Замена масла
Прайс
Работы |
Стоимость |
Замена масла в ДВС |
от 500 рублей |
Замена масла в ДВС через щуп |
1200 рублей |
Замена масла в ДВС с промывкой |
от 850 рублей |
Замена масла в МКПП |
от 500 рублей |
Замена масла в АКПП |
от 800 рублей |
Замена масла в АКПП с заменой фильтра |
от 2000 рублей |
Проверка уровня масла АКПП |
от 100 рублей |
Проверка уровня масла МКПП |
от 300 рублей |
Замена масла в мостах | от 500 рублей |
Замена масла в АКПП
«Ремзона» – это современный автосервис, предлагающий услуги диагностики и ремонт АКПП, а также сопутствующих услуги, в том числе и замена масла в АКПП.
Наши сотрудники имеют высокую квалификацию во всем, что связано с работой коробки передач. Если вам необходимо сделать частичную или полную замену масла, поменять фильтры в АКПП и вариаторе, обращайтесь к нам! Мы выполним всю работу качественно и по выгодным ценам!
Для чего необходима замена масла АКПП
Успешная и стабильная работа автоматической коробки передач зависит от своевременного проведения обслуживания. Замена масла в АКПП позволяет продлить срок ее службы и обеспечить качественную и стабильную работу. Трансмиссионная жидкость, используемая в коробке автомат, необходима для:
- предотвращения коррозии металла;
- обеспечения защиты от вспенивания;
- обеспечения плавной работы движущихся механизмов;
- увеличения сцепления между трущимися деталями и обеспечения эластичности для уплотнительных элементов.
Все перечисленные выше свойства трансмиссионной жидкости, позволяют выполнять такие функции как:
- смазывание деталей;
- охлаждение;
- передавать крутящий момент через гидравлический трансформатор;
- создавать соответствующее сцепление в пакетах фрикционов;
- осуществлять управление переключением передач в коробке автомат с помощью электромеханического блока клапанов.
Средняя рабочая температура трансмиссионной жидкости варьируется в пределах от 80 до 90 С. В тяжелых условиях эксплуатации (езда по бездорожью или в пробке, эксплуатация автомобиля с полной нагрузкой, буксировка, длительные поездки в сложных условиях) температура масла может достигать 150 С или выше. Это является причиной ускоренного износа масла. Своевременная замена масла в АКПП сохранит или даже продлит ресурс вашего агрегата. Поэтому важно не допускать перегрева масла и проверять наличие необходимого объема трансмиссионной жидкости в коробке автомат.
Когда необходима замена масла в АКПП
Сотрудники нашего автосервиса в Мытищах часто сталкиваются со случаями, в которых автовладельцы запустили коробку передач, и обычной заменой масла по невысокой стоимости уже не обойтись. Чтобы этого избежать, необходимо техническое обслуживание АКПП каждые 30-40 тысяч километров и каждые 60 тысяч в вариаторе. Чтобы своевременно произвести данную процедуру, следует регулярно проверять наличие необходимого объема жидкости в автоматической коробке передач и, исходя из этого, делать либо полную, либо частичную замену масла. Темный цвет жидкости, означающий присутствие всевозможных примесей, характерный запах, временной показатель также свидетельствуют о необходимости замены масла.
Для обеспечения нормальной работы автоматической трансмиссии необходимо поддерживать наличие оптимального объема жидкости в коробке передач и чистоту масла на протяжении всего срока эксплуатации коробки передач. Это позволит продлить срок ее службы! Также правильный выбор масла поможет сохранить вашу трансмиссию!
Замена масла в двигателе
При эксплуатации автомобиля не следует забывать о сроках замены масла в двигателе. Отработанное загрязненное масло уменьшает мощность двигателя, приводит к износу трущихся деталей, снижает безопасность автомобиля.
Для замены отработанного масла в двигателе рассмотрим два способа:
- Традиционный или классический - масло из мотора сливают в подготовленную тару.
- Быстрая или экспресс замена - масло откачивают из двигателя вакуумным устройством.
Поменять масло в двигателе машины классическим методом не всегда удобно. Процесс длительный по времени и затратам, загрязняет природу.
Экспресс замена
- экологически чистая процедура,
- обходится дешевле,
- занимает меньше времени.
При «экспресс» способе отработанное масло откачивают из двигателя через отверстие для маслоизмерительного стержня (щупа).
Последовательность замены
- Двигатель машины прогревают до температуры, при которой масло становится наименее вязким и стекает в картер.
- Щуп вынимают из отверстия в моторе. Туда плотно вставляют трубку для откачки масла вакуумом. Трубку опускают до упора, чтобы конец трубки сравнялся с нижней чертой картера двигателя.
- Вакуумная откачка использованного масла совершается за счет разницы давления в емкости, с которой соединяется трубка.
- Емкость наполнена воздухом. Насосом или компрессором создают разряженное состояние воздуха.
- За счет разницы давления начинается процесс извлечения использованного масла из двигателя.
- После очистки мотора от масла трубку вынимают. Щуп устанавливают на место.
- Использованный фильтр удаляют, ставят новый фильтр.
- В двигатель заливают свежее масло необходимого количества. Величину залитого масла проверяют маслоизмерительным стержнем.
Преимущества метода «экспресс»
- замена масла проводится быстро, самостоятельно, без обращения в СТО;
- не требуется специальный ключ для крышки сливного отверстия;
- процедуру смены масла проводят при открытом капоте;
- автомобиль находится в рабочем состоянии, без заезда на смотровую яму.
Важные моменты при «экспресс» замене
- Трубку с насадкой для вакуумной откачки масла извлекают из двигателя осторожно, не перегибают и не раскачивают.
- Проверяют объемы масла при сливе и при заливе. Допустимая разница в пределах 200 гр.
- При уровне залитого масла ниже нормы, доводят разницу до нужной величины.
- Не допускают превышение объема нового масла, что приведет к изнашиванию мотора, поломке и ремонту автомобиля.